F.A.Q

Вопрос: Предоставляются ли скидки в День Рождение?

Ответ: В День Рождения, за 2 дня до и 2 дня после Вы можете получить скидку 10%. На сайте и в приложении скидка применяется автоматически (при условии, что дата вашего рождения указана в профиле). Так же скидку 10% можно получить при заказе через оператора, показав паспорт при получении заказа.


Вопрос: Какие акции у Вас проходят?

Ответ: У нас часто проходят различные акции, подробнее о них Вы можете узнать в соответствующем разделе Акции на сайте, на наших страницах в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм.

г. Ухта - https://vk.com/sushiline_ukhta

г. Усинск - https://vk.com/sushiline_usinsk

https://instagram.com/sushiline_komi


Вопрос: Что Вас отличает от других служб доставки?

Ответ SushiLine – компания в формате ресторана с доставкой на дом. Вся наша работа нацелена на удовлетворение вкусов наших самых взыскательных Клиентов. Мы не экономим на качестве продуктов, их количестве в готовых блюдах и на наших поварах.

Нас отличает безупречное вкус блюд и свежесть используемых нами продуктов. Мы не используем имитаций продуктов. К приготовлению Вашего блюда наши повара приступают лишь после получения заказа.

SushiLine – Доверяют многие!


Вопрос: Сколько в среднем занимает доставка?

Ответ: Срок доставки отличается в зависимости от города, в котором Вы находитесь. В среднем время доставки составляет 60 минут. Если время доставки будет больше, то оператор обязательно уведомит Вас об этом при приеме заказа.



Вопрос: Как сделать заказ?

Ответ:

1. НА САЙТЕ:

1.1. Вы можете быстро оформить заказ без регистрации

1.2. Вы можете зарегистрироваться и

- в дальнейшем видеть историю своих заказов;

-участвовать в акциях на сайте и получать подарки.

При заказе через интернет наш оператор в течение 10-15 минут свяжется с Вами по телефону для подтверждения заказа и для уточнения адреса и условий доставки или отправит вам sms с уведомлением о том, что заказ Принят.

2. ПО ТЕЛЕФОНУ:

Вы можете позвонить нам, и оператор примет Ваш заказ.



Вопрос: Обязательно ли регистрироваться на сайте для совершения заказа?

Ответ: Нет, не обязательно. Вы можете оформить заказ как гость.



Вопрос: Что дает регистрация?

Ответ: Регистрация даёт возможность участвовать в проводимых акциях, предусмотренных для зарегистрированных пользователей.



Вопрос: Какие способы оплаты возможны?

Ответ: Вы можете оплатить заказ несколькими способами:

1. Наличными, при оплате курьеру или при оплате оператору в случае если вы сами забираете свой заказ с производства.

2. Банковской картой (принимаются карты платежных систем VISA, MasterCard, МИР).



Вопрос: Что делать, если курьер привёз заказ значительно позже времени, названного оператором?

Ответ: Вам необходимо связаться с оператором и описать сложившуюся ситуацию. Мы постараемся оперативно решить данную проблему.



Вопрос: Что делать, если курьер привёз не полный заказ или продукцию, которая не указана в бланке заказа?

Ответ: Вам необходимо связаться с оператором и описать сложившуюся ситуацию. Мы постараемся оперативно решить данную проблему.



Вопрос: Если меня не устраивает качество доставленной продукции, куда стоит обратиться?

Ответ: Убедительно просим сделать фото продукции, которая, по Вашему мнению, не соответствует заявленным качествам. Для решения проблемы просим Вас незамедлительно обратиться диспетчеру по номеру телефона в Вашем городе или онлайн консультанту https://vk.com/sushiline_11.



Вопрос: Можно сделать заказ заранее или на следующий день?

Ответ: Да, конечно. Для этого Вам необходимо назвать оператору желаемую дату и время получения заказа.



Вопрос: Нахожусь в другом городе. Как сделать заказ в подарок?

Ответ: Вы можете приобрести подарочный сертификат, заказав его на сайте или по телефону.

Позвоните оператору и скажите, что хотите сделать подарок близкому вам человеку. Оплатите заказ – и в назначенное Вами время заказ привезут на указанный адрес.  Способы оплаты заказа уточняйте у оператора.



Вопрос: Можно ли убрать, добавить или заменить ингредиент?

Ответ: Мы можем убрать по желанию клиента любой ингредиент, кроме основных для каждого. Добавить ингредиент пока нельзя, к сожалению, не позволяют на данный момент наши технические возможности.



Вопрос: Возможно ли самому забрать свой заказ?

Ответ: Да, конечно, готовый заказ можно получить по адресу:

г. Ухта, ул. ТРЦ "Ярмарка", ул. Заводская стр.1

г. Усинск, ул. Нефтяников, 19а 2 этаж